Воспитательный моментБерегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней.
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног.
Совладать с нею, нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок,
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти.
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом,
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть,
В это время опять вернуться.
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите же, пожалуйста, детство!
|
Скажите, в каком мире Вы живете? Глядя из окна Вы видите звёздное небо или серые лужи? Каждая наша мысль создает все то, что окружает нас. Каждым своим поступком, словом, мыслью мы создаем тот Мир, в котором мы живем! Давайте жить в позитивном, ярком, успешном и счастливом Мире! |
Список класса:
Анализ воспитательной деятельности за предыдущий 2010-2011 учебный годВ предыдущем учебном году были созданы условия для самореализации, саморазвития, самовоспитания учащихся. При составлении плана воспитательной работы учитывался: принцип природосообразности (Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделать ребёнка. Природа – это корни, воспитание – это крона); деятельностный принцип (Чем богаче школьная деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей; принцип целостности в воспитании; эгоцентрированный принцип индивидуальный подход); возрастной принцип (знание половозрастных особенностей детей). Реализация цели воспитательной деятельности связана была с решением таких социально-педагогических задач: - формирование воспитательной среды; - организация деятельности воспитанников; - развитие индивидуальности личности. В предыдущем учебном году дети активно принимали участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях; проектно-творческой деятельности (Участие в научно-практической конференции); особенно нравились детям беседы за круглым столом. Большое внимание было уделено развитию нравственной, гражданско-патриотической позиции, развитию интеллектуальной деятельности (обогащение знаниями о природе, обществе, технике, человеке). Много внимания было уделено формированию классного коллектива ( празднование дня именинников и др.) Воспитательная деятельность в предыдущем году строилась по принципу: Чем богаче школьная деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей. Большое внимание обращалось на развитие индивидуальности личности. Учащиеся класса принимали активное участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях (Веселые старты, лыжные гонки, строительство снежного города, меткий стрелок, «сильные, смелые, ловкие».) Класс принимал участие в научно- практической конференции (проектно-творческая деятельность) с проектом Космонавтика-50. Многие ребята попробовали свои силы, принимая участие в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Интеллектуальный марафон «показав при этом хорошие результаты. Много внимания было уделено формированию классного коллектива. Дети побывали в городской библиотеке, принимали участие в викторине посвященной Дню Космонавтики, посетили городской историко-художественный музей - Каминный зал-чествование именинников, совершили поездку в Московский планетарий, всем классом были на экскурсии в городском парке. Детям очень нравятся беседы за круглым столом с приглашением медицинского работника, повара, сотрудника полиции, родителей, которые способствуют развитию нравственной, гражданско-патриотической позиции, развитию интеллектуальной деятельности (обогащение знаниями о природе, обществе, технике, человеке). Цели и задачи воспитательной деятельности на 2011-2012 учебный годЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Основные задачи воспитательной деятельности в 4 классе.1. Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации. 2. Продолжать работу над формированием ученического коллектива. 3. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения. 4. Повышать уверенность в своих силах. 5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. 6. Формировать коммуникативные навыки. 7. Формировать позитивную моральную позицию. Характеристика класса.В классе 27 человек. Из них 12 девочек и 15 мальчиков. Все дети с желанием и интересом посещают школьные занятия. В силу возрастных особенностей им трудно сдержать свои эмоции, поэтому первым стоит вопрос дисциплины, ответственности, так как именно это отразится на успеваемости. Общий уровень развития учащихся средний. Есть дети с низким уровнем развития: Живухин Дмитрий, Мельнев Антон, Сударикова Софья, Артёмова Яна (плохо развиты пространственные представления, не умеют сравнивать, не могут применить правила на практике, слабо развито логическое мышление). Есть дети с высоким уровнем развития: Голубева Анастасия, Зимакова Анна, Иванов Андрей, Ильченко Даниил (высокое речевое развитие, способность решать логические задачи, путём логических операций правильно сделать правильный вывод). Большинство детей пользуются в семье относительной самостоятельностью: они могут читать, выполнять домашнюю работу без взрослых. Им доверяют такие поручения, как пойти в магазин; пойти погулять с братом, сестрой. Есть ребята, которые посещают ДШИ. Это Голубева Анастасия (хореография), Зимакова Анна (хореография, английский язык), Козлова Валерия (изо-студия, игра на фортепьяно), Расторгуева Анастасия (танцы, игра на фортепьяно), Сакова Алина (хореография), Яснев Павел (игра на фортепьяно). Есть дети, которые посещают бассейн: Голикова Ирина, Иванов Андрей, Кухтяев Александр, Копылов Иван, Летошнев Никита, Маркина Милена, Мельнев Антон, Расторгуева Анастасия, Семёнов Вадим, Сударикова Софья. Есть дети, которые посещают спортивные секции: Голикова Ирина (бокс), Мельнев Антон (футбол), Семёнов Вадим (хоккей), Скутарь Даниел (бокс), Маркина Милена посещает фитнес клуб. Родители прикладывают все силы, чтобы всесторонне развивать детей, чтобы они имели всё необходимое. Дети различны по характеру, индивидуальным способностям и склонностям. Это необходимо учитывать в воспитательной работе с детьми. Направления воспитательной работы
|
© valintina58 |